НАС ПОСЕТИЛО

---------------------------------------------------------------------------

счетчик посещений

Аркадные гонки

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Игры-симуляторы вождения основаны на возможности управления (симуляции) каким-либо техническим устройством (автомобилем, космическим кораблем, поездом, самолетом и т.д.). При этом программные и аппаратные средства, используемые во время игры, призваны максимально точно воссоздать реальные явления и процессы, проецируя их в виртуальную среду. Игрок, погружаясь в мир симуляции, получает полное ощущение реальности происходящего.
Основным принципом игр-симуляторов вождения является доскональное воспроизведение технических и физических особенностей транспортного средства, которым игрок управляет в ходе симуляции.

Как правило, выделяют два типа игр-симуляторов: технические и аркадные игры-симуляторы.

Технические симуляторы наиболее полно имитируют процесс управления сложным техническим средством (автомобилем, истребителем, космическим летательным аппаратом). Качество и класс технического симулятора определяется реалистичностью моделирования процессов игры. Примерами отличных гоночных симуляторов служат: F1, Live for Speed и т.д. Авиационные симуляторы: War Thunder, X-Plane, Flight Gear. Друге виды симуляторов: Orbiter, Railworks, Trainz, Ship Simulator.

Аркадные игры-симуляторы относят к более упрощенной версии технических симуляторов, нередко дополненных определенными заданиями, физическими действиями и сопутствующими явлениями. Пример аркадных симуляторов: Need for Speed, X-Wing, Burnout Paradise.

Игры-симуляторы вождения, как правило, основаны на использовании специального элемента управления – компьютерного руля или джойстика.

Родоначальником жанра игр-симуляторов вождения считают Space Race, которая стала первой игрой-гонкой в далеком 1973 году. Развитие компьютерной графики и технологии передачи движения, привели к тому, что сопутствующим элементам (джойстикам, рулю, педалям) производители игр стали уделять не меньше внимания, чем самому симулятору. Технология «обратной связи», которую впервые применила компания Sega, позволяла водителю в полной мере погружаться в увлекательный процесс игры: при столкновении с объектами руль начинал вибрировать, а на резких поворотах – «вырывался из рук».

Различные вариации игр-симуляторов позволяли не только наблюдать за процессом гонки «с высоты птичьего полета», но и непосредственно вживаться в роль водителя, наблюдая за происходящим из кабины управляемой машины. Возможность одновременного участия двоих игроков, которые могут соревноваться друг с другом, вывело данный жанр компьютерных игр на ведущие позиции в индустрии развлечений.

---------------------------------------------------------------------------