Fighting
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
Fighting- представляет собой обычно презентацию сражения бойцов на ограниченных пространством аренах. Часто в таких играх можно встретить комбинации ударов, суперудары, секретные удары (недокументируемые комбинации, например D-R-LP (см. Маппинг в файтингах) - заморозка Sub-Zero из Mortal Kombat или, там же, Fatality). Некоторые игры дополняют режим одиночной игры кампанией, выполненой в жанре beat'em'up (напр. Tekken 6, Mortal Kombat: Armageddon).
Игры в жанре Файтинг – это не самый распространённый, но самый излюбленный жанр у геймеров. Именно эти игры основывались на соревновании и позволяли игрокам оттачивать свои навыки быстрого использования кнопок и расширяли память, которая позволяла вмещать в себя огромное количество приемов, различных комбо и необходимых действий. Файтинги представляют собой ограниченную локацию, где должны сражаться бойцы. Побеждает та сторона, которая выживает в яростной схватке. Сегодня можно встретить огромное количество различных файтингов, но на фоне других игр, развитие их не так велико.
Но, несмотря на все это, основа файтингов начало развиваться вместе с жанром аркад и как остальные жанры, имела довольно шустрое развитие. Все начиналось с 1979 года, когда на свет появился первый файтинг, носивший название «Warrior» и предлагал игрокам сразиться в рыцарской дуэли. Геймплей в игре представлял собой простенький бой с парочкой приемов и возможностью защищаться щитом. В 1984 году выходит игра Karate Champ, которая привносит в жанр множество изменений и является основателем возможности добавления огромного числа приемов в игру. Но все эти игры меркнут перед истинным основателем современных игр жанра файтинги и скорее всего многие геймеры уже догадываются, о какой игре идет речь, игра называется «Street Fighter II». Именно она стала первой игрой с сюжетом, колоритными персонажами и зрелищными схватками. Именно она вскружила головы геймеров и стала основанием для создания наиболее улучшенных и просто красочных файтингов. Именно после этой игры у разработчиков появилась мотивация создавать самые различные файтинги, которые поражали нас не только своими колоритными персонажами, но еще и удивительными, захватывающими боёвками.
---------------------------------------------------------------------------